Копилочка :-) |
Учитель – это профессия, |
|
ТЕСТ № 1. Правополушарные и левополушарные люди:
Левый – Л, правый – П. Ведущая рука: Переплетите пальцы рук, и вы заметите, что сверху всегда оказывается один и тот же палец. Если левый – вы человек эмоциональный, правый – у вас аналитический склад ума. Ведущий глаз: Попробуйте прицелиться, выбрав себе мишень и глядя на нее через своеобразную мушку – карандаш или ручку. Если зажмурить ведущий глаз, вы заметите, что мишень сместится относительно мушки. Левый ведущий глаз говорит о мягком и уступчивом характере, правый – о твердом, настойчивом, более агрессивном. Поза Наполеона: Если при переплетении рук на груди сверху оказывается левая рука, вы склонны к кокетству, правая – к простоте и простодушию. Аплодирование: Если удобнее хлопать правой рукой, можно говорить о решительном характере, левой – вы часто колеблетесь, прежде чем принять решение , обдумываете, как лучше поступить, чтобы не обидеть окружаю/ ПППП: консервативны, ориентированы на общепринятое мнение. Не любят конфликтовать и сориться. ПППЛ: нерешительность. ППЛП: Кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм. Очень контактный тип характера. ППЛЛ: Близок к ППЛП, но мягче. Наблюдается противоречие между нерешительностью и твердостью. ПЛПЛ: Слабый и самый редкий тип характера. Беззащитны, подвержены различным влияниям. ЛППП: Встречается очень часто. Эмоциональны, но не настойчивы в главных жизненных вопросах ( брак, образование и тд, ). Поддаются чужому влиянию, приспосабливаются к различным условиям жизни. Счастливы в друзьях, легко сходятся с людьми. ЛППЛ: Мягки, наивны. Требуют особого внимательного отношения к себе. ЛЛПП: Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу. ЛЛЛП: Эмоциональный, решительный и энергичный человек. Часто принимает решения, которые приносят серьезные осложнения. Очень важен допольнительный тормозной механизм. ЛЛЛЛ: Антиконсервативный тип характера, способный взглянуть на старые вещи по-новому. Наибольшая эмоциональность, эгоизм, упрямство, переходящее в замкнутость. ЛПЛП: Самый сильный тип характера. Таких людей трудно в чем-либо убедить. Они с трудом меняют свою точку зрения. Но в то же время энергичны, упорно добиваются поставленных целей. ЛПЛЛ: Очень похож на предыдущий тип характера. Настойчивы в достижении поставленных целей. Неустойчивы, переубедить их порой оказывается невозможо. Склонны к « самокопанию» , с трудом находят себе новых друзей. ПЛЛП: Мягкий характер. Такие люди « умело конфликтуют», любят путешествовать. Легко находят друзей. Часто меняют свои увлечения. ПЛЛЛ: Непостоянство и независимость, желание все сделать все самому. Способность анализировать помогает им успешно решать сложные задачи. Обычно мягкие, приятные на первый взгляд, они часто становятся чересчур требовательными и даже жестокими. |
Классный час на тему: «Мальчики и девочки. Дружить или ссориться?»Сегодня на классном часе я желаю вам удачи и хочу, чтобы у вас все получилось. Возьмите друг друга за руки, повернитесь лицом к своему соседу и улыбнитесь. Пожелайте ему удачи. Подробнее Malchiki_i_devochki.doc Классный ЧАС НА ТЕМУ: « На улице не в комнате – о том, ребята, помните!»(ПДД)Цели: закрепить знания правил дорожного движения, развивать двигательные умения моторики рук, обучать работать с бумагой и картоном, воспитывать культурные навыки поведения на дороге. Подробнее KLUBNYI_CHAS_NA_TEMU.doc Классный час « Наш класс в жизни школы»Учитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нас, о нашем классе, о нашей родной школе. Мы – это слово короткое очень, Но нет слова волшебней его. В нем между прочим, Две буквы всего. Все хором: Мы! Подробнее Klassnyi_chas.doc Классный час на тему: Правила поведения в школе. 1 Б класс Цель урока: : объяснить детям правила поведения в раздевалке, столовой, библиотеке. Используемое оборудование: памятки для каждого ученика. Краткое описание: Классный час для первоклассников помогает в игровой форме ознакомить учащихся с правилами поведения в столовой, в раздевалке, в библиотеке. Подробнее 1.docx Классный час в первом классе "МЫ ПАССАЖИРЫ" Цели классного часа: 1. Рассмотреть причины ДТП (несоблюдение пассажирами правил поведения в транспорте, недисциплинированность в транспорте). 2. Рассказать о правилах безопасного поведения при посадке в транспорт и при выходе из него. 3. Рассказать о правилах поведения в транспорте. 4. Воспитывать культуру поведения в транспорте. Подробнее 2.docx Классный час во 2 классе ,, О вредных привычках”. Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного духовного, физического и социального благополучия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого. «Жизнь долга, если она полна». Один из главных показателей здоровья – продолжительность жизни. Там, где нет здоровья, там не может быть и долголетия. В конце ХХ века средняя продолжительность жизни в России составила 71 год у женщин и 57 лет у мужчин. Подробнее 3.docx ,,Кто курит табак, тот сам себе враг”. Классный час К сожаленью, почти у всех людей есть вредные привычки. К ним относится и курение. Закурить первую в жизни сигарету многие ребята пробуют в 10 – 14 лет, а некоторые и раньше. - Почему же они пробуют курить? (Ответы детей.) Вот послушайте, что стало с цаплей, которая попробовала курить. Подробнее4.docx |
,,Вино входит – ум выходит”. Классный час Поднимая бокал с шампанским, выпивая рюмку водки, человек вводит в организм алкоголь. Алкоголь действует на человека следующим образом: сначала возбуждает, а затем разрушает. Пьянство на Руси не поощрялось никогда. Даже был введён орден «За пьянство»; пластина с ошейником весом около 4 килограммов. Эту «награду» заядлый выпивоха должен был носить на шее длительное время. Подробнее 5.docx Классный час по теме «Автомобиль. Дорога. Пешеход.» Цель:
Подробнее 6.docx
© irisha60 |