Копилочка  :-)


         Учитель – это профессия,
          Призвание иль дорога,
          Иль творчества песнь совместная,
          Иль крест по веленью Бога?

          Устами Христа брошено,
          Что Путь победит идущий.
          Учитель имеет прошлое,
          Но только он весь в грядущем.

          Учитель – это страдание,
          Пред жизнью сплошной экзамен.
          Учитель - это отдание
          Терпеньем, добром, слезами.

          Учитель – это профессия,
          Где труд не имеет меры.
          Учительство – есть конфессия
          Надежды, любви и веры.

                     Марина Корнеева-Евтеева  

 ТЕСТ № 1. Правополушарные и левополушарные люди:

  1. Правополушарные: обладают конкретным и в то же время образным мышлением. Среди них много художников, артистов, исполнителей эстрадной музыки. Их речь эмоциональна и часто сопровождается жестикуляцией. Они откровенны, непосредственны в эмоциях, доверчивы, внушаемы и даже наивны.
  2. Левополушарные: рациональны, склонны к формальной логике, много и охотно пишут, свободно владеют иностранными языками, имеют грамматически правильно построенную речь. Среди них много инженеров, математиков, философов, лингвистов.

                    Левый – Л, правый – П.

Ведущая рука: Переплетите пальцы рук, и вы заметите, что сверху всегда оказывается один и тот же палец. Если левый – вы человек эмоциональный, правый – у вас аналитический склад ума.

Ведущий глаз: Попробуйте прицелиться, выбрав себе мишень и глядя на нее через своеобразную мушку – карандаш или ручку. Если зажмурить ведущий глаз, вы заметите, что мишень сместится относительно мушки. Левый ведущий глаз говорит о мягком и уступчивом характере, правый – о твердом, настойчивом, более агрессивном.

Поза Наполеона: Если при переплетении рук на груди сверху оказывается левая рука, вы склонны к кокетству, правая – к простоте и простодушию.

Аплодирование: Если удобнее хлопать правой рукой, можно говорить о решительном характере, левой – вы часто колеблетесь, прежде чем принять решение , обдумываете, как лучше поступить, чтобы не обидеть окружаю/

     ПППП: консервативны, ориентированы на общепринятое мнение. Не любят конфликтовать и сориться.

      ПППЛ: нерешительность.

      ППЛП: Кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм. Очень контактный тип характера.                                                                                                                                                                          

       ППЛЛ: Близок к ППЛП, но мягче. Наблюдается противоречие между нерешительностью и твердостью.

      ПЛПЛ: Слабый и самый редкий тип характера. Беззащитны, подвержены различным влияниям.

     ЛППП: Встречается очень часто. Эмоциональны, но не настойчивы в главных жизненных вопросах ( брак, образование и тд, ). Поддаются чужому влиянию, приспосабливаются к различным условиям жизни. Счастливы в друзьях, легко сходятся с людьми.

     ЛППЛ: Мягки, наивны. Требуют особого внимательного отношения к себе.

     ЛЛПП: Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу.

    ЛЛЛП: Эмоциональный, решительный и энергичный человек. Часто принимает решения, которые приносят серьезные осложнения. Очень важен допольнительный тормозной механизм.

    ЛЛЛЛ: Антиконсервативный тип характера, способный взглянуть на старые вещи по-новому. Наибольшая эмоциональность, эгоизм, упрямство, переходящее в замкнутость.

   ЛПЛП: Самый сильный тип характера. Таких людей трудно в чем-либо убедить. Они с трудом меняют свою точку зрения. Но в то же время энергичны, упорно добиваются поставленных целей.

   ЛПЛЛ: Очень похож на предыдущий тип характера. Настойчивы в достижении поставленных целей. Неустойчивы, переубедить их порой оказывается невозможо. Склонны к « самокопанию» , с трудом находят себе новых друзей.

   ПЛЛП: Мягкий характер. Такие люди « умело конфликтуют», любят путешествовать. Легко находят друзей. Часто меняют свои увлечения.

   ПЛЛЛ: Непостоянство и независимость, желание все сделать все самому. Способность анализировать помогает им успешно решать сложные задачи. Обычно мягкие, приятные на первый взгляд, они часто становятся чересчур требовательными и даже жестокими.

  Классный час на тему: «Мальчики и девочки. Дружить или ссориться?»

 Сегодня на классном часе я желаю вам удачи и хочу, чтобы у вас все получилось. Возьмите друг  друга за руки, повернитесь лицом к своему соседу и улыбнитесь. Пожелайте ему удачи.

Подробнее Malchiki_i_devochki.doc

 Классный ЧАС НА ТЕМУ: « На улице не в комнате – о том, ребята, помните!»(ПДД)  

 Цели: закрепить знания правил дорожного движения, развивать двигательные умения моторики рук, обучать работать с бумагой и картоном, воспитывать культурные навыки поведения на дороге.

Подробнее KLUBNYI_CHAS_NA_TEMU.doc

                                      Классный час  « Наш класс в жизни школы» 

Учитель:  Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нас, о нашем классе, о нашей родной школе.

Мы – это слово короткое очень,

Но нет слова волшебней его.

В нем между прочим,

Две буквы всего.

Все хором: Мы!

Подробнее Klassnyi_chas.doc

Классный час на тему: Правила поведения в школе. 1 Б класс

Цель урока:  : объяснить детям правила поведения в раздевалке, столовой, библиотеке.

 Используемое оборудование:  памятки для каждого ученика.

 Краткое описание:  Классный час для первоклассников помогает в игровой форме ознакомить учащихся с правилами поведения в столовой, в раздевалке, в библиотеке. 

Подробнее 1.docx

Классный час в первом классе "МЫ ПАССАЖИРЫ"

Цели классного часа:

1. Рассмотреть причины ДТП (несоблюдение пассажирами правил поведения в транспорте, недисциплинированность в транспорте).

2. Рассказать о правилах безопасного поведения при посадке в транспорт  и при выходе из него.

3. Рассказать о правилах поведения в транспорте.

4. Воспитывать культуру поведения в транспорте.

 Подробнее 2.docx

Классный час во 2 классе ,, О вредных привычках”.

    Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного духовного, физического и социального благополучия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого. «Жизнь долга, если она полна». Один  из главных показателей здоровья – продолжительность жизни. Там, где нет здоровья, там не может быть и долголетия. В конце ХХ века средняя продолжительность жизни в России составила  71 год у женщин и 57 лет у мужчин.

Подробнее 3.docx

,,Кто курит табак, тот сам себе враг”. Классный час

  К сожаленью, почти у всех людей есть вредные привычки. К ним относится и курение. Закурить первую в жизни сигарету многие ребята пробуют в 10 – 14 лет, а некоторые и раньше.

- Почему же они пробуют курить?    (Ответы детей.)

Вот послушайте, что стало с цаплей, которая попробовала курить.

Подробнее4.docx

,,Вино входит – ум выходит”. Классный час

 Поднимая бокал с шампанским, выпивая рюмку водки, человек вводит в организм алкоголь. Алкоголь действует на человека следующим образом: сначала возбуждает, а затем разрушает. Пьянство на Руси не поощрялось никогда. Даже был введён орден «За пьянство»; пластина с ошейником весом около 4 килограммов. Эту «награду» заядлый выпивоха должен был носить на шее длительное время.

Подробнее 5.docx

Классный час по теме  «Автомобиль. Дорога. Пешеход.»

Цель:  

  1. Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
  2. Активизировать знания детей в области правил дорожного движения, развивать внимание, сообразительность.
  3. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Подробнее 6.docx

 

© irisha60

Конструктор сайтов - uCoz